+7 (499) 000-00-00 cherry-flame
  • Как правильно подобрать размер нижнего белья?
    Определить свой размер очень просто: достаточно взять сантиметр и измерить обхват груди в ее самой высокой точке. После этого измеряем объем бедер, талии и определяем свой размер в соответствии с приведенными ниже таблицами. Обратите внимание, что размеры различных марок белья могут отличаться. Выберите размерную таблицу в соответствии с производителем белья. Многие модели, представленные в нашем магазине, чулки, колготки, комбинезоны, платья и др., имеют универсальный размер, или One Size (OS). Это связано с тем, что они сделаны из высоко эластичных материалов и благодаря этому они подходят практически всем нашим покупателям. 
  • В какие сроки вы можете доставить заказ?
    Курьерская доставка по Москве, Московской области осуществляется в течение 1-3 рабочих дней с момента поступления заказа, в зависимости от загруженности курьеров и наличия товара на складе. Сроки доставки в другие населенные пункты зависят от региона и выбранного способа доставки.
  • Каким образом будет упакован заказ, курьер знает о содержимом заказа?
    Товар доставляется в непрозрачной упаковке, без указания содержимого. Работники почты, курьерской службы и другие посторонние лица ничего не знают о том, что находится внутри посылки. В маршрут-листах курьеров указаны только адрес, получатель и сумма, которую необходимо оплатить. При отправке Почтой России в качестве отправителя будет указано физическое лицо. Товар упаковывается в специальные пакеты, предотвращающие деформацию упаковки, и исключает возможность повреждения заказанной продукции. 
  • Есть ли у вас возможность доставки наложенным платежом?
    В настоящий момент при выборе способа доставки Служба EMS Почта России и Почта России товар отгружается только по предоплате, доставка наложенным платежом временно не осуществляется.
  • Какое преимущество дает регистрация на сайте?
    Создав учётную запись на нашем сайте, Вы существенно сократите время на оформление заказа, сможете хранить несколько адресов доставки, отслеживать состояние заказов, добавлять товары в Избранное, первыми получать информацию о новинках и специальных предложениях (по желанию). Всем зарегистрированным покупателям мы предоставляем персональную скидку 2%.
  • Я сделал заказ с доставкой Почтой России. Прошло уже много времени, а извещение о заказе так и не пришло мне. Почему?
    К сожалению, извещения не всегда доставляются работниками почты вовремя, а иногда не приходят и вовсе, поэтому мы настоятельно рекомендуем отслеживать движение посылки на сайте ФГУП "Почты России" с помощью идентификационного номера, который мы высылали Вам по электронной почте после того, как отправили Вам посылку.
  • Если мне не подошел товар, могу ли я его вернуть?
    Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, утвержденному Постановлением №81 Правительства Российской Федерации от 02 февраля 2002 года, условие возврата товара в течение двух недель без объяснения причин на предметы личной гигиены, белье и чулочно-носочные изделия, парфюмерно-косметические товары не распространяется. Вернуть или обменять товар можно только в том случае, если Вы обнаружили производственный брак. Претензии на возврат или обмен товара принимаются в течение 2 рабочих дней со дня получения заказа. Замена товара или возврат средств осуществляется только при условии сохранности товарного вида и целостности упаковки.
    Если упаковка не сохранена, и/или изделие находится в ненадлежащем виде (грязное, деформированное и т.п.), и если истекли сроки предъявления претензии, магазин вправе отказать покупателю. В случае обнаружения брака повторная доставка товара осуществляется бесплатно. Обращаем Ваше внимание, что мы не принимаем претензии по несоответствию цветового оттенка товара.